Поддержка заказных разработок
Разработка продуктов замыкается в самостоятельных договорах, и после окончания работ исполнитель несёт ответственность лишь за те проблемы в работе системы, которые связаны с его ошибками, которые не были выявлены на этапах тестирования. Все ошибки такого плана исправляются нами бесплатно.
Дополнительные доработки функциональности являются предметом отдельных договоров. Для этого следует заключить продолжительный контракт на поддержку, по которому, в том числе, мы будем дорабатывать функциональность системы. В данном случае расчёт будет происходить по ежемесячным актам выполненных работ.
Поддержка ритейловых продуктов
Поддержка линейки ритэйловых продуктов осуществляется двумя способами:
- по телефону: +7 (495) 739-00-39
- через портал техподдержки: форма обратной связи
Удалённый рабочий стол
В ряде случаев сотруднику техподдержки в ходе телефонного разговора может понадобиться
получить удалённый доступ к вашему компьютеру. Для техподдержки в режиме удалённого
рабочего стола мы используем Team Viewer 7-ой версии.
Загрузить версию, не требующую установки на компьютер, вы можете ниже: